Всемирная история 8 класс

allanick59@mail.ru


12. США в первой половине 19 века

Знать:
  • определения исторических понятий: дискриминация, иммиграция, конфедерация;
  • события Гражданской войны в США и ее дату;
  • имена Д.Вашингтона, Дж.Монро, У.С.Гранта, Р.Э.Ли, А.Линкольна, результаты их деятельности.
Уметь:
  • показывать на карте Северные и Южные штаты, места исторических событий;
  • характеризовать политическое и социально-экономическое развитие, внешнюю политику США;
  • осуществлять сравнение систем хозяйствования на Севере и Юге; выявлять общее и особенное, формулировать выводы;
  • устанавливать причинно-следственные связи между различиями в экономическом развитии Севера и Юга и Гражданской войной, Актом о гомстедах и Прокламацией об освобождении рабов;
  • давать оценку событиям и деятельности исторических личностей США.
По коду посмотрите видео урок.
Выполните задания.
 
Знать:
  • определения понятий: иммиграция, конфедерация, дискриминация;
  • даты завоевания Дикого Запада, движения за отмену рабства;
  • имена Т.Джефферсона, А.Линкольна, Д.Брауна, результаты их деятельности.

Уметь:

  • показывать на карте США, Север и Юг, места исторических событий;
Посмотрите видео. Запишите в тетрадь понятия, имена, даты.
Готовимся к т. к.
 
Посмотрите видео урок "Американская литература и искусство" .
Создайте ментальную карту. Используйте алгоритм на стр 70 учебника.
 
Поверь себя. Готовимся к тематическому контролю.
США в первой половине 19 Века Тест