Дополнительное задание к 2
Изучите памятку " Как работать с карикатурой.
Рассмотрите карикатуры.
Проанализируйте их письменно в тетрадь.
Как
работать с карикатурой
1 этап.Описание карикатуры и распознавание персонажей.
1. Опишите, что вы видите на
карикатуре.
2. Кого символизируют персонажи
(страны, люди, партии и пр.)?
3. Найдите реальных исторических
личностей. По каким признакам вы их определили?
2этап. Определение исторической тематики карикатуры.
1. Какие исторические факты (события,
явления, процессы) отражены в данной карикатуре?
2. Какие черты (характеристики)
исторического явления выделены в карикатуре?
3. Дайте обоснование своим выводам.
4. Укажите даты события (явления,
процесса).
read more3 этап. Определение авторского мнения,
идей.
1. Как автор карикатуры относится к
данному историческому факту? Приведите два (не меньше двух) обоснования.
2. С какой целью создана карикатура?
3. Сформулируйте главную мысль автора
карикатуры.
4. Какие мнения, идеи она выражает?
Творческие задания:
· Объясните надпись (надписи) к
карикатуре.
· Придумайте свой заголовок к
карикатуре.