9 класс, всемирная история
А.Н. Позднякова
учитель истории ГУО СШ №10 г. Бобруйска
allanick59@mail.ru
2. Утверждение основ послевоенного мира
2. Проверь себя
3.Западная Европа В 1918 - 1929
6. Международные отношения в 30 ые годы
Основные Требования

Дополнительное задание к 2
Изучите памятку " Как работать с карикатурой.
Рассмотрите карикатуры.
Проанализируйте их письменно в тетрадь.
Как работать с карикатурой
1 этап.Описание карикатуры и распознавание персонажей.
1. Опишите, что вы видите на карикатуре.
2. Кого символизируют персонажи (страны, люди, партии и пр.)?
3. Найдите реальных исторических личностей. По каким признакам вы их определили?
2этап. Определение исторической тематики карикатуры.
1. Какие исторические факты (события, явления, процессы) отражены в данной карикатуре?
2. Какие черты (характеристики) исторического явления выделены в карикатуре?
3. Дайте обоснование своим выводам.
4. Укажите даты события (явления, процесса).
read more
3 этап. Определение авторского мнения, идей.
1. Как автор карикатуры относится к данному историческому факту? Приведите два (не меньше двух) обоснования.
2. С какой целью создана карикатура?
3. Сформулируйте главную мысль автора карикатуры.
4. Какие мнения, идеи она выражает?
Творческие задания:
· Объясните надпись (надписи) к карикатуре.
· Придумайте свой заголовок к карикатуре.
Пример простого комикса по теме " Международные отношения в 1930-ые годы"
использован сервис Canva