Всемирная история 6 класс
anick59@mail.ru/

Уважаемые шестиклассники!

Вы находитесь на онлайн - доске, приветствую вас!

Эта доска создана для самых лучших, самых любознательных,самых увлеченных историей учеников. И если вы здесь, значит она для вас. В этом учебном году вас ждет увлекательное путешествие в мир средневековой истории!

На онлайн - доске вы найдете материалы к урокам: презентации, видео, памятки, интерактивные задания. Справа находятся рекомендации, планы и особые задания.

Работая с этими материалами вы не только закрепите темы, которые мы изучали на уроке, но и получите новые знания, умение работать с информацией и удовольствие от результатов своей работы.

Связаться со мной можно через комментарии, которые можно написать под каждым постом, нажав на "облачко". Можно написать на электронный адрес, который находится в верхнем правом углу страницы.

Удачи вам. Надеюсь, что работа будет интересной и эффективной.

С уважением ,учитель истории Алла Николаевна.

12.Позднефеодальное общество в Западной Европе

Знать:
  • хронологические рамки Позднего средневековья;
  • основные события истории позднефеодального общества;
  • даты создания английского парламента и Генеральных штатов;
  • определение исторических понятий: мануфактура, сословно-представительная монархия, централизованное государство;
  • названия сословно-представительных органов – парламент, Генеральные штаты и их основные функции;
Уметь:
  • показывать на исторической карте государства Западной Европы Позднего средневековья;
  • составлять рассказ об особенностях политического развития государств Западной Европы;
  • объяснять причинно-следственные связи между успехами в сельском хозяйстве – ростом городов – развитием товарно-денежного хозяйства – освобождением крестьян от личной зависимости; ремесленной мастерской - мануфактурой;
  • сравнивать исторические явления;
  • высказывать свое суждение о централизованном государстве, взаимосвязи государства и церкви
Посмотрите видео. Прорешайте тест
 
Создайте медиа азбуку из понятий темы.
Используйте иллюстрации .

13. Столетняя война


Знать:
  • основные даты и события Столетней войны;
  • определение исторического понятия централизованное государство;
  • имя исторической личности Жанна Д'Арк, результаты ее деятельности;
Уметь:
  • показывать на исторической карте места основных сражений Столетней войны;
  • давать характеристику Столетней войне по памятке;
  • составлять краткое сообщение о Жанне Д'Арк, давать оценку ее деятельности;
  • объяснять причинно-следственную связь между Столетней войной и экономическим положением Англии и Франции
Проверьте себя. Выполните тест.

16. Славяне в Раннем средневековье

Знать:
  • основные события истории славянских народов в Средневековье;
  • даты создания первых славянских государств;
  • определения исторических понятий: союз племен, вече, князь, дружина;
  • имена Кирилла и Мефодия, результаты их деятельности.
Уметь:
  • показывать на исторической карте территории расселения славян;
  • составлять рассказ о расселении славян, их хозяйственной жизни, особенностях общественного строя;
  • составлять рассказ о деятельности Кирилла и Мефодия;
  • сравнивать общественный строй, занятия, верования населения первых славянских государств;
  • объяснять причинно-следственные связи между историческими событиями: принятием кириллицы и развитием письменности славян.

Славяне в Раннем средневековье. Проверь себя
Задания для любознательных
История Средних веков 6 кл. Р. II. Славяне в Средневековье. § 16. Славяне в Раннем средневековье. Кроссворд № 2
Ответьте на вопросы кроссворда № 2 по § 16. Славяне в Раннем средневековье. Если вы правильно отвечаете на вопросы, то формируется ключевое слово кроссворда из букв в головоломке
Original link